• Автор
    Тема
  • #131822
    no_img
    OlgaKalit
    Участник

    Добрый день. Оборудование: ZET 017-U8 зав.№865, ПО ZetLab от 22.02.2022. ноутбуки с win 10 и win 11 64 разрядные.
    Проблема в ZetViev — в настраиваемых свойствах компонент, в выпадающих списках, где есть русские буквы, отображаются непонятные символы, и не дает выбрать нужные настройки.
    Проблемы нет только в версии ПО от 22.08.2016г. Во всех последующих присутствует.
    https://drive.google.com/file/d/1pP-HkxNrunFNpjE7MLOVBk8sH75i3uDY/view?usp=sharing

    • Эта тема была изменена 10 мес., 4 нед. назад пользователем no_img OlgaKalit.
  • Автор
    Ответы
  • #131829

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста модели ваших ноутбуков.

    #131830
    no_img
    OlgaKalit
    Участник

    HP pavilion d7
    Lenovo Legion 5 15ACH6H

    #131831

    Данная ошибка возникает только в одном компоненте «Взаимный долеоктавный спектр» или она присутствует во всех компонентах?

    #131832

    Проверьте пожалуйста свойства «calctype», «functiontype» и «intdiff», компонента «Узкополосный спектр»

    #131833
    no_img
    OlgaKalit
    Участник

    Во всех компонентах данная ошибка, во всех свойствах вами перечисленных так же.

    #131834

    Проблема связана с кодировкой. В ноябре 2016 года мы добавили во все программы и компоненты ZETLAB и ZETVIEW функции для автоматического перевода строк пользовательского интерфейса на выбранный язык в панели ZETLAB. Мы видим, что ошибка происходит только в выводе описания выбранного свойства и в выпадающих списков. Строки в других элементах интерфейса преобразуются нормально. Мы постараемся исправить эту ошибку в ближайшее время.
    Вам мы можем порекомендовать сделать следующее:
    1. Проверьте настройки системы в окне «Язык и региональные стандарты»: проверьте текущее расположение, языки и раскладки клавиатуры, язык программ, не поддерживающих юникод. Возможно это проблемы с ноутбуками, произведёнными для другого региона.
    2. Если не помог предыдущий пункт, то попробуйте в реестре в ветке «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage» перенаправить кодировки с 1250 по 1255 на файл «с_1251.nls». Подобная проблема уже возникала ранее с ноутбуками от HP.
    Возможно проблема с кодировкой всплывёт и других программах: браузер, почтовый клиент, блокнот и т.п.

    #131835
    no_img
    OlgaKalit
    Участник

    Спасибо, помогло в языках изменила на Русский (Россия), а стояло — Русский (Украина). Теперь все отображается и выбирается корректно.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*

Потеряли пароль?

Политика конфиденциальности персональных данных

Регистрация
*
*
*

Политика конфиденциальности персональных данных

Генерация пароля