• Автор
    Тема
  • #48788

    Роман Терехов
    Участник

    Здравствуйте!
    после 2-х месяцев работы без нареканий, появилась проблема пропадания связи программного обеспечения ZetLab с анализатором спектра Zet 017-U4: автоматически переходит в режим «Демо» и пытается инициализировать устройство.
    Все настройки производили согласно мануалу.
    Версия ZetLab 4.

Просмотр 5 ответов - с 1 по 5 (всего 5)
  • Автор
    Ответы
  • #48789

    Менеджер ZETLab
    Хранитель

    Здравствуйте, Роман!

    Я правильно понял?
    Вы подключаете анализатор спектра ZET017U4 по сети. После успешного подключения связь самопроизвольно теряется и не восстанавливается.

    Нет ли проблем при подключении по USB ?
    Возможно проблема в ПО. Скачайте последнюю версию ПО с нашего FTP-сервера, если проблема останется будем разбираться.

    #48790

    Николай Бабкин
    Участник

    Все верно, связь пропадает именно при подключении по сети.
    Проблем с настройкой конфигурации прибора по USB не наблюдается.

    Версия ZetLab 4 от 12-8-2010
    Прошу указать прямую ссылку на указанный файл с обновлением ПО.

    #48791

    Менеджер ZETLab
    Хранитель

    Инфорацию об обновлении ПО положила Вам в личку.

    #48792

    Николай Бабкин
    Участник

    обновили ПО, не помогло.
    Проблема скорей всего в неисправности порта Ethernet, т.к. отсутствует световая индикация порта.

    P.S. Прежде, порт работал периодически отключаясь (пропадал коннект).

    #48793

    Менеджер ZETLab
    Хранитель

    Здравствуйте, Николай!

    Тогда везите или присылайте анализатор на ремонт.

Просмотр 5 ответов - с 1 по 5 (всего 5)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.