• Автор
    Тема
  • #48384

    Алексей
    Участник

    Подскажите пожалуста как можно оперативно проверить работоспособность модуля Zet 210. При подключении usb кабеля светодиод не загорается.

Просмотр 9 ответов - с 1 по 9 (всего 9)
  • Автор
    Ответы
  • #48385

    Наверно у него драйер не определяется просто.

    #48386

    Тарас Дмитриев
    Участник

    Не факт. У меня есть один «сдохший» модуль 210. При подключении к ПК он не определяется и светодиод не горит.
    В связи с этим вопрос к производителю: стоит ли его отправлять в ремонт и какая наиболее частая причина отказа с данными признаками.

    #48387

    Менеджер ZETLab
    Хранитель

    Здравствйте, Алексей.
    Скажите, модуль работал раньше или нет?

    Для проверки работоспособности модуля ZET 210 подключите его к порту USB2.0 (Кабелем, который шёл в комплекте) и проверьте его появление в диспетчере устройств.
    Если его там нет, то
    1. Убедитесь, что этот порт работает
    2. Попробуйте проверить кабель USB

    #48388

    Тарас Дмитриев
    Участник

    Ещё одна реплика: у меня около 6 модулей 210 и, соответственно, столько же USB кабелей из поставки. Так вот, с одним из «нулёвых» кабелей эти модули работать отказываются (ПК их не видит). Пожалуйста, обратите внимание на качество комплектных кабелей.

    #48389

    Алексей
    Участник

    Модуль новый. Установив драйвера комп предлагает перезагрузку. после перезагрузки, при подключении устройства, Windows определяет его, но предлагает поискать драйвер. Пробовал на ОС ХР и Vista. На счет кабеля попробую сдругим. Может программное обеспечение не работает.

    А светодиод должен в любом случае гореть при подключении?

    #48390

    Менеджер ZETLab
    Хранитель

    Тарас! «Сдохший» модуль стоит отправлять в ремонт.

    Алексей! Попробуйте скачать с ftp-сервера последний сетапер и установить его, предварительно удалив старую программу.

    #48391

    Алексей
    Участник

    А как попасть на данный сервер? скиньте ссылочку пожалуста.

    #48392

    Менеджер ZETLab
    Хранитель

    Алексей, для этого нужно прислать заявку на info@zetms.ru с указанием того прибора, который у вас.

    #48393

    Алексей
    Участник

    Прибор работает, поменял кабель и все стало нормально.

Просмотр 9 ответов - с 1 по 9 (всего 9)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.