-
АвторТема
-
12.10.2022 в 13:56 #130306
При подключении АЦП ZET 230 к ПК по Ethernet в диспетчере устройств не обнаруживает устройство, питание блока происходит через блок питания 24 V, а в окне «Подключение устройств по Ethernet» при проверке подключения выдает «Ответ получен», но через пару секунд показывает что подключения нет, в чем может быть проблема?
-
АвторТема
-
АвторОтветы
-
12.10.2022 в 15:17 #130308
Добрый день!
При подключении устройст по Ethernet, после получения ответа от устройства (сообщение «Ответ получен» напротив адреса устройства), необходимо нажать кнопку «Активировать» в левом нижнем углу окна программы.
Уточните пожалуйста, все ли манипуляции были выполнены при подключении АЦП ZET 230?12.10.2022 в 15:23 #130309Можно вас попросить уточнить о каких манипуляциях идет речь?
12.10.2022 в 15:26 #130311Нажимаете ли Вы кнопку «Активировать»?
12.10.2022 в 15:27 #130324Да, сначала нажимаю «Проверить», после «ответ получен» нажимаю «Активировать»
12.10.2022 в 15:40 #130329После активации в строке состояния какой появляется статус?
Сразу «Подключения нет»?12.10.2022 в 15:41 #130330Возможно ли отсутствие подключения к устройству из-за отсутствия интернет соединения?
12.10.2022 в 15:41 #130331После активации появляется статус «Подключения нет»
12.10.2022 в 15:55 #130340Отсутствие интернет соединения не влияет на подключение устройства.
Подскажите пожалуйста, проверяли ли Вы правильность вставленного в программе IP-адреса устройства?
Рекомендуется подключить АЦП ZET 230 по USB и проверить правильность адреса.
Также, просьба выслать скрин программы «Подключение устройст по Ethernrt» и скрин вкладки «Ethernet» программы «Диспетчер устройств» (меню «Сервисные»).12.10.2022 в 15:59 #130341Подскажите пожалуйста, для подключения устройства через USB должны быть установлены драйверы определенные, верно?
12.10.2022 в 16:10 #130343Да, но все необходимые драйверы устанавливаются во время установки ПО ZETLAB.
Если драйвер не установился, подскажите версию операционной системы12.10.2022 в 16:12 #130352При подключении через USB устройство не включается, версия ОС Windows 7 pro
12.10.2022 в 16:12 #130353Скрины отправил на почту
12.10.2022 в 16:35 #1303621. Проверьте наличие светодиодной индикации на самом приборе после подсоединения USB кабеля — должен загореться красным или зеленым цветом.
2. Откройте Диспетчер устройств Windows (нажать Win+R и ввести devmgmt.msc) и попробуйте найти устройство ZET 230 в списке (в категории неизвестных устройств или в категории устройств USB). Если найдете, то откройте его свойства и пришлите нам снимок окна свойств.
12.10.2022 в 16:41 #130363При подключении через USB устройство не работает, индикатор не загорается.
В диспетчере устройств нет ZET 23012.10.2022 в 17:01 #130364Возможно не хватает мощности тока по USB.
Попробуйте другой USB-порт (в том числе и на другом ПК, например ноутбуке) или другой USB-кабель (если такой имеется).Еще вопрос: при включении через адаптер 5В (для подключения по Ethernet) прибор запускается?
12.10.2022 в 17:13 #130365Прибор запускается (горит красный индикатор) от блока питания через гнездо USB 2.0, смена порта USB не помогла
12.10.2022 в 17:46 #130366Устройство ZET 230 довольно требовательно к качеству питания по USB, и в случае нехватки мощности тока по USB или при использовании недостаточно качественного кабеля, может просто не включаться.
Попробуем пойти другим путём.
Вы меняли настройки прибора? В случае, если нет, то на устройсте установлен IP-адрес по умолчанию 192.168.0.100.
И можно попробовать снова подключиться по Ethernet.
Во-первых, нужно убедиться, что на самом ПК не установлен этот же IP-адрес (на ПК нужно установить любой другой из той же подсети, например, 192.168.0.11)
Во-вторых, попробовать выполнить проверку (ping) адреса 192.168.0.100, не включая прибор: если будет ответ, значит в сети этот адрес занят.13.10.2022 в 11:37 #130368(Во-вторых, попробовать выполнить проверку (ping) адреса 192.168.0.100, не включая прибор: если будет ответ, значит в сети этот адрес занят.) — Попробовал, ответ приходит, какие требуются дальнейшие действия?
13.10.2022 в 13:06 #130369Поменял usb кабель, после чего устройство заработало и подключилось к пк, в диспетчере устройств посмотрел ip устройства, после чего ввел его в поле для подключения по Ethernet, соединение появилось, спасибо за оказанную помощь
13.10.2022 в 14:13 #130370Большое спасибо за обратную связь.
Всегда рады помочь! -
АвторОтветы
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
