• Автор
    Тема
  • #130306
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    При подключении АЦП ZET 230 к ПК по Ethernet в диспетчере устройств не обнаруживает устройство, питание блока происходит через блок питания 24 V, а в окне «Подключение устройств по Ethernet» при проверке подключения выдает «Ответ получен», но через пару секунд показывает что подключения нет, в чем может быть проблема?

  • Автор
    Ответы
  • #130308

    Добрый день!
    При подключении устройст по Ethernet, после получения ответа от устройства (сообщение «Ответ получен» напротив адреса устройства), необходимо нажать кнопку «Активировать» в левом нижнем углу окна программы.
    Уточните пожалуйста, все ли манипуляции были выполнены при подключении АЦП ZET 230?

    #130309
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    Можно вас попросить уточнить о каких манипуляциях идет речь?

    #130311

    Нажимаете ли Вы кнопку «Активировать»?

    #130324
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    Да, сначала нажимаю «Проверить», после «ответ получен» нажимаю «Активировать»

    #130329

    После активации в строке состояния какой появляется статус?
    Сразу «Подключения нет»?

    #130330
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    Возможно ли отсутствие подключения к устройству из-за отсутствия интернет соединения?

    #130331
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    После активации появляется статус «Подключения нет»

    #130340

    Отсутствие интернет соединения не влияет на подключение устройства.
    Подскажите пожалуйста, проверяли ли Вы правильность вставленного в программе IP-адреса устройства?
    Рекомендуется подключить АЦП ZET 230 по USB и проверить правильность адреса.
    Также, просьба выслать скрин программы «Подключение устройст по Ethernrt» и скрин вкладки «Ethernet» программы «Диспетчер устройств» (меню «Сервисные»).

    #130341
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    Подскажите пожалуйста, для подключения устройства через USB должны быть установлены драйверы определенные, верно?

    #130343

    Да, но все необходимые драйверы устанавливаются во время установки ПО ZETLAB.
    Если драйвер не установился, подскажите версию операционной системы

    #130352
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    При подключении через USB устройство не включается, версия ОС Windows 7 pro

    #130353
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    Скрины отправил на почту

    #130362

    1. Проверьте наличие светодиодной индикации на самом приборе после подсоединения USB кабеля — должен загореться красным или зеленым цветом.

    2. Откройте Диспетчер устройств Windows (нажать Win+R и ввести devmgmt.msc) и попробуйте найти устройство ZET 230 в списке (в категории неизвестных устройств или в категории устройств USB). Если найдете, то откройте его свойства и пришлите нам снимок окна свойств.

    #130363
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    При подключении через USB устройство не работает, индикатор не загорается.
    В диспетчере устройств нет ZET 230

    #130364

    Возможно не хватает мощности тока по USB.
    Попробуйте другой USB-порт (в том числе и на другом ПК, например ноутбуке) или другой USB-кабель (если такой имеется).

    Еще вопрос: при включении через адаптер 5В (для подключения по Ethernet) прибор запускается?

    #130365
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    Прибор запускается (горит красный индикатор) от блока питания через гнездо USB 2.0, смена порта USB не помогла

    #130366

    Устройство ZET 230 довольно требовательно к качеству питания по USB, и в случае нехватки мощности тока по USB или при использовании недостаточно качественного кабеля, может просто не включаться.
    Попробуем пойти другим путём.
    Вы меняли настройки прибора? В случае, если нет, то на устройсте установлен IP-адрес по умолчанию 192.168.0.100.
    И можно попробовать снова подключиться по Ethernet.
    Во-первых, нужно убедиться, что на самом ПК не установлен этот же IP-адрес (на ПК нужно установить любой другой из той же подсети, например, 192.168.0.11)
    Во-вторых, попробовать выполнить проверку (ping) адреса 192.168.0.100, не включая прибор: если будет ответ, значит в сети этот адрес занят.

    #130368
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    (Во-вторых, попробовать выполнить проверку (ping) адреса 192.168.0.100, не включая прибор: если будет ответ, значит в сети этот адрес занят.) — Попробовал, ответ приходит, какие требуются дальнейшие действия?

    #130369
    no_img
    ruslan.dzyuba@mail.ru
    Участник

    Поменял usb кабель, после чего устройство заработало и подключилось к пк, в диспетчере устройств посмотрел ip устройства, после чего ввел его в поле для подключения по Ethernet, соединение появилось, спасибо за оказанную помощь

    #130370

    Большое спасибо за обратную связь.
    Всегда рады помочь!

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*

Потеряли пароль?

Политика конфиденциальности персональных данных

Регистрация
*
*
*

Политика конфиденциальности персональных данных

Генерация пароля