-
Тема
-
Я являюсь профессиональным специалистом по автоматизации производственных процессов. Последние три года я специализируюсь на вибродиагностике авиационных ГТД. Основной программно-аппаратной платформой для меня является Pulse LabShop от B&K, а платформой для написания пользовательских приложений — CodeGear Delphi. В данный момент я задействован в разработке «полевого» варианта комплекса вибродиагностики вертолетных ГТД. Из-за определенных причин использовать оборудование от B&K мы не можем и рассматриваем разные варианты его замены, в первую очередь, рассматриваем отечественные разработки. Пока остановились на A17-U8 Вашей фирмы.
В нескольких «второстепенных» проектах я уже использовал изделия Zet-210 и A17-U2 Вашей разработки. С последними версиями пакета ZETLab-Studio они работают очень стабильно и без нареканий. Но для моей основной задачи (вибродиагностики ГТД) в этом пакете очень не хватает нескольких «мелочей» имеющихся в Pulse LabShop. Возможно мои пожелания поддержат и другие пользователи Вашей продукции.
Пожелания по доработке пакета ZETLab-Studio:
1. Добавить возможность внешнего управления через компоненту Unit программами «Регистратор» и «Проигрыватель», т.к. данная возможность является обязательной для любой серьёзной программы вибродиагностики (если такая возможность есть, но она просто не документирована, то прошу Вас «раскрыть карты»).
2. «Отвязать» установку дистрибутива ZETLab-Studio от обязательного физического наличия подключенного Вашего изделия (Вы знаете, что без этого пакет не устанавливается). При разработке ПО далеко не всегда требуется физически подключенное внешнее устройство и такое ограничение очень неудобно в работе.
3. Вытекает из п.2. Далеко не все осх-компоненты пакета позволяют добавить себя в контекст формы при программировании при отсутствии физически подключенного прибора, например компонента SRV (возможно есть и другие, но я ими не пользуюсь).