-
АвторТема
-
12.03.2020 в 10:50 #117413
задача: подключить источники сигналов.
сигналы в диапазоне плюс минус 28 В. -
АвторТема
-
АвторОтветы
-
12.03.2020 в 10:54 #117414
Добрый день!
Не могли бы Вы уточнить, к какому именно оборудованию необходимо подключать источники сигналов?12.03.2020 в 11:00 #117415есть аппаратура. на выходе сигналы. есть дифференциальные со средней точкой. есть двухпроводные +- 28 В.
12.03.2020 в 11:02 #117416получили тензостанцию ZET 017-T8. К ней и надо подключиться
12.03.2020 в 11:16 #117417Максимально возможный уровень сигнала, подключаемый ко входу тензостанций находится в диапазоне +-10 В
12.03.2020 в 11:18 #117418к каким контактам разьема подключаться, после того как преобразуем сигнал до +-10В?
12.03.2020 в 11:24 #117419В руководстве по эксплуатации ( доступно по ссылке https://file.zetlab.com/Document/01_%d0%90%d0%9d%d0%90%d0%9b%d0%98%d0%97%d0%90%d0%a2%d0%9e%d0%a0%d0%ab/02_017T8/%d0%a0%d0%ad_ZET017-T.pdf) на 8й странице приведена схема распайки разъема для подключения источников сигнала.
12.03.2020 в 11:28 #117420т.е. на контакты 1 (-), 2(+),4 (общий) разьема Mini-XLR 92M-502?
12.03.2020 в 11:59 #117422Для дифференциального входа необходимо задействовать только контакты 1(-) и 2(+)
12.03.2020 в 12:13 #117427почему на разъеме Mini-XLR 92M-502 цепи называются «Генератор» и «Земля» а не +-питание?
12.03.2020 в 12:15 #117428«Для дифференциального входа необходимо задействовать только контакты 1(-) и 2(+)» — а Земля не используется?
12.03.2020 в 12:34 #117439Для дифференциального входа контакт 4 «Земля» не используется.
15.03.2020 в 22:58 #117516добрый день! подключаю тензостанцию через кабель USB к ноутбуку — никакой реакции. посоветуйте, что делать. пробовал с двумя компьютерами — одинаково.
16.03.2020 в 09:41 #117517Подскажите пожалуйста порядок Ваших действий при подключении.
Корректное подключение осуществляется по следующей схеме:
Установка программного обеспечения на ПК -> подключение тензостанции к ПК через USB -> включение питания тензостанции -> запуск программного обеспечения ZETLAB.16.03.2020 в 10:56 #117524так и делаю. после включения питания тензостанции, на ноутбуке нет признаков того, что система увидела новое USB устройство.
16.03.2020 в 13:57 #117531А в диспетчере устройств Windows тоже не отображается? Не могли бы вы прислать аналогичный скрин?
16.03.2020 в 16:06 #117533ничего не появляется
16.03.2020 в 16:35 #117534Подскажите пожалуйста, когда включаете питание на тензостанции, загорается ли индикатор (лампочка) над первым каналом?
В случае, если загорается нужно заменить USB-кабель.16.03.2020 в 16:47 #117535установил бета-версию. ничего не изменилось
16.03.2020 в 16:51 #117536Есть ли индикация на устройстве, при подаче на него питания?
16.03.2020 в 17:04 #117537никакие лампочки не горят.
16.03.2020 в 17:42 #117538В таком случае, необходимо направить устройство на сервисное обслуживание в нашу организацию по адресу: Россия, 124498, г. Москва, г. Зеленоград, проезд 4922, дом 4, стр. 5.
Бланк сопроводительного письма можно скачать на странице Сервисное обслуживание.17.03.2020 в 10:09 #117547Если питание на устройство не приходит, то переустановка драйверов Windows не поможет. Поддержка Windows XP в ПО ZETLAB была официально прекращена еще в 2015 году, но при этом имелась техническая возможность выпустить ПО ZETLAB с поддержкой этой операционной системы (информацию можно посмотреть по ссылке https://zetlab.com/podderzhka/programmnoe-obespechenie-podderzhka/prekrashhena-podderzhka-windows-xp-v-drayverah/).
Вероятнее всего проблема либо с блоком питания устройства, либо вышла из строя сама плата. Если на задней панели устройства не загорается индикатор подачи питания (красная лампочка рядом с кнопкой включения питания), можете попробовать заменить блок питания на аналогичный, если эти манипуляции не дадут результата, то только ремонт.17.03.2020 в 16:49 #117553а как подключить через ethernet? по руководству надо сначала конфигурировать через USB? А он не работает…
17.03.2020 в 17:21 #117557IP-адрес устройства при заводских настройках 192.168.0.100.
Необходимо настроить IP адрес Вашего ноутбука таким образом, чтобы он находился в той же подсети.19.03.2020 в 11:00 #117587добрый день!
подключаю через ethernet:
на компах адреса IPv4 192.168.0.6 и 192.168.0.10. (пробую на двух компьютерах)
В окне подключение устройств ввожу адрес 192.168.0.100.ответ — подключения нет!!
19.03.2020 в 14:08 #117590Раз никакие действия не привели к положительному результату, все же рекомендуем направить тензостанцию в сервисный центр.
Специалисты проведут диагностику и определят причину неисправности. -
АвторОтветы
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.