• Автор
    Тема
  • #112138
    4296-150
    ozyabkin
    Участник

    Здравствуйте, не могу инициализировать модули ZET. Программа подключения устройств по Ethernet опрашивает установленный адрес 192.168.2.10, находит модуль, загорается жёлтый информатор, однако через 2 секунды переключается на красный информатор и выводит сообщение о том, что нет подключения. В интернете имеются сведения о том, как поступать, когда в центре управления сетями и общего доступа высвечивается надпись: без доступа. Пробовал менять настройки. Ничего не помогло.
    Подскажите, пожалуйста, где искать подвох?

  • Автор
    Ответы
  • #112201

    Добрый день! Для начала нужно убедиться, что прибор и ПК находятся в одной подсети.
    То есть, если у на устройстве ZET адрес 192.168.2.10, то на ПК должны первые три числа повторяться, а последнее отличаться, например: 192.168.2.5.
    Также следует обратить внимание, чтобы адреса устройства и ПК не совпадали.

    #112291
    4296-150
    ozyabkin
    Участник

    Здравствуйте, Катя!

    Дело в том, что по умолчанию (автоматической настройки IP адреса) устройство 7176 получает адрес 169.254.148.57, а компьютер распознаёт его как неопознанную частную сеть. В то же время у меня подключён WIFI по адресу 192.168.1.1. Адрес моего ПК — 192.168.1.68 с автоматической адресацией. В свойствах соединения изменяю на статичный адрес — тогда сеть WIFI распознаёт его как неопознанную сеть. В этом случае возвращаю моему ПК автоматическую настройку сети, адрес моего ПК возвращается на 192.168.1.68. Во всех проведенных манипуляциях устройство 7176 никак не откликается.
    Спасибо.

    #112350

    Добрый день!
    Опишите пожалуйста, как Вы подключаете ZET 7176 и настраиваете его IP адрес?
    Данные настройки необходимо проводить через программу «Диспетчер устройств» из раздела «Сервисные» панели ZETLAB.
    https://zetlab.com/wp-content/uploads/2019/09/Nastroyka-IP-adresa-ZET-7176.jpg.
    Более подробную информацию по подключению и настройке данного преобразователя интерфейса Вы найдете в разделе 3 руководства по эксплуатации:
    https://file.zetlab.com/Document/04_7XXX/06_CAN_INTERFACE/%d0%a0%d0%ad_ZET7176.pdf

    #112778
    4296-150
    ozyabkin
    Участник

    Здравствуйте, Катя!
    Проблема состоит в том, что Windows 10 не распознаёт устройство в сети ZET7160. Пробовал советы из Internet по настройке Ethernet (сброс настроек, частная и общественная сеть и т.д.), однако ничего не помогло. С настройками сети доигрался до того, что сеть Ethernet вообще выключил. Дважды переустанавливал Windows. И снова сеть не определяется — пишет: «Неопознанная сеть». Во всех случаях Диспетчер устройств ZetLAB не видит ZET7160. Однако модуль «Подключение к Ethenet» сообщает, что устройство найдено, высвечивается жёлтый индикатор, потом — красный, выводит сообщение «Подключения нет». Список устройств — пустой.
    Может это быть связано с антивирусом ESET NOD Internet Security?
    Ещё один вопрос: IP адреса 192.168.0.1 и 192.168.1.1 у меня задействованы под WIFI роутер и маршрутизатор, а адреса 192.168.1.ХХХ — под компьютеры в моей локальной домашней сети. Поэтому как узнать IP адрес устройства ZET7160 ???

    #112807

    Добрый день!
    Устройство ZET 7160 не имеет собственного IP-адреса. IP-адрес имеет только преобразователь интерфейса ZET 7176, через который данный модуль подключен к сети.
    При правильном подключении, в программе «Диспетчер устройств» Вы должны увидеть мастер (преобразователь интерфейса ZET 7176) и подключенные к нему устройства:
    https://zetlab.com/wp-content/uploads/2019/10/7160_podklyuchenie-na-forum.jpg
    Подключение ZET 7176 производится через программу «Диспетчер устройств» (Панель ZETLAB -> Сервисные -> Диспетчер устройств) и обязательно должен быть подключен ZETKey.
    Полное руководство по настройке IP-адреса преобразователя интерфейса приведено по ссылке в предыдущем сообщении.

    #124575
    no_img
    denis
    Участник

    Хочу присоединиться к теме, такая же ситуация. ZETLAB никак не хочет видеть ZET 7160. Все подключение проведено по вашей инструкции. Нажимаю кнопку «проверить» в окне «Подключение устройств по Ethernet» ПО ZETLAB, она загорается жёлтым цветом, потом через несколько секунд опять красным и написано «Подключения нет».
    Жаль не приложить фотографии.
    Что делать в данной ситуации?

    #124576

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста по какой инструкции Вы проводите подключение?
    Актуальная инструкция по подключению преобразователя интерфеса к ПК приведена в руководстве по эксплуатации на странице 8.
    Соответствует ли отображаемое окно программы «Подключение устройств по Ethernet» на Вашем ПК, тому что приведено в инструкции?

    #124581
    no_img
    denis
    Участник

    Да все соответствует и я делал все по инструкции ссылку на нее вы как раз предоставили.
    ПО ZETLAB просто не видит ZET 7176

    #124583
    no_img
    denis
    Участник

    Отвечаю сам себе.
    После обновления до последней версии ПО ZETLAB, прибор был увиден и найден системой.

    #124585

    Добрый день!
    Спасибо Вам за обратную связь!

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*

Потеряли пароль?

Политика конфиденциальности персональных данных

Регистрация
*
*
*

Политика конфиденциальности персональных данных

Генерация пароля